Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., д.40 Б помещение 11Н / метро Нарвская

Выполнено обновление IS-Kiosk 2.0

Киоск самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи чека/талона.

Киоски увеличивают средний чек, за счет того, что клиента ни кто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Киоски позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.

Выполнено обновление IS-Kiosk 2.0

Если в традиционном ресторане быстрого обслуживания кассир занимается еще и сборкой заказа, то в ресторане с киосками можно вообще отказаться от кассиров и оставить только сборщиков.

Интерфейс киоска позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.

Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия.

При необходимости киоск может быть дополнен системой электронной очереди.

Программное обеспечение киоска уже интегрировано с решениями на базе 1С и R-Keeper, а также может быть интегрировано с любой другой системой.

Изменения в новой версии: