Выполнено обновление IS-Kiosk 2.0
Киоск самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи чека/талона.
Киоски увеличивают средний чек, за счет того, что клиента ни кто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.
Киоски позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.
Если в традиционном ресторане быстрого обслуживания кассир занимается еще и сборкой заказа, то в ресторане с киосками можно вообще отказаться от кассиров и оставить только сборщиков.
Интерфейс киоска позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).
Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.
Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.
Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия.
При необходимости киоск может быть дополнен системой электронной очереди.
Программное обеспечение киоска уже интегрировано с решениями на базе 1С и R-Keeper, а также может быть интегрировано с любой другой системой.
Изменения в новой версии:
- Добавлена поддержка модификаторов при работе Iiko в качестве back-офиса.
- Добавлена поддержка работы фискального регистратора «Штрих».
- Добавлена возможность автоматической отправки заказов в Iiko, которые не были отправлены в Iiko при оформлении заказа
- Добавлено отображение номера заказа на экран после успешного оформления
- Оптимизирована скорость добавления позиции с модификаторами в заказ
- При подтверждении заказа добавлено отображение списка выбранных модификаторов
- Обновлено руководство администратора
- Обновлено руководство пользователя IS-Kiosk 2.0