Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., д.40 Б помещение 11Н / метро Нарвская

Система оценки качества обслуживания IS-Click

Система оценки качества обслуживания

Состав системы оценки качества обслуживания IS-Click

Аппаратно-программный комплекс сбора, хранения и предоставления статических данных для оценки качества.

Аппаратная часть укомплектована сенсорным планшетом или кнопочным пультом для сбора данных.

Планшет устанавливается на рабочем месте оператора либо на ресепшн и собирает статистику оценок качества предоставленных услуг, как по каждому отдельному сотруднику, так и в масштабах всего учреждения. Дизайн интерфейса планшета разрабатывается для каждого клиента отдельно.

Персональный компьютер служит сервером системы, обеспечивает сбор, хранение и предоставление данных.

Пульт выполнен в виде кнопочного устройства. Каждой кнопке на пульте присвоена определенная функция в виде оценки качества предоставленных услуг (плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично).

Принцип работы системы IS-Click

Клиенты, получив определенные услуги, могут оценить качество сервиса, используя кнопки пульта системы оценки качества обслуживания, на которых указана степень удовлетворенности. При нажатии кнопки данные с пульта попадают на сервер. 

Сервер обрабатывает полученную информацию и сохраняет ее в виде текстового файла. На основе полученной информации можно формировать статические отчеты и проводить аналитику, как в режиме реального времени, так и за определенные периоды. 

Гибкость системы оценки качества обслуживания позволяет разработать дизайн для каждого клиента в отдельности. В планшетном исполнении возможен вывод дополнительной рекламной информации. 

Статистические данные можно просматривать через интернет, таким образом руководитель будет всегда в курсе работы своих сотрудников.

Система оценки качества на базе сенсорных планшетов

Система оценки качества на базе сенсорных планшетов

Система оценки качества обслуживания на базе сенсорных планшетов может работать с неограниченным количеством пультов. В роли пульта в данном случае выступает сенсорный планшет с любой ОС. Данная конфигурация имеет возможность работы через интернет. Это позволит вести контроль работы сотрудников из центрального офиса компании.

 

 

 

Система оценки качества на базе кнопочных пультов

 

Система оценки качества обслуживания снабжена функцией ввода контактной информации и фото — съемкой для предотвращения выставления оценок сотрудниками. 

Функционал позволяет вывод на планшет дополнительного информационного контента.

Система оценки качества обслуживания может работать с неограниченным количеством пультов по радио протоколу. Система оценки качества построена на базе облачных технологий и имеет централизованный сервер управления.

  

Стойка и папка-счет с системой оценки качества и вызовом официанта для кафе, баров и других систем общественного питания

Стойка и папка-счет с системой оценки качества

Настольная стойка формата А5 с системой оценки качества, функцией вызова официанта и папкой-счетом.

Вы получите ответы на ваши вопросы практически от каждого вашего посетителя напрямую. Также удобную и простую в использовании функцию вызова официанта с двумя кнопками «сделать заказ/принести счет»! Вы можете использовать две кнопки «сделать заказ/принести счет» на свое усмотрение, например, одну кнопку оставить как вызов официанта, а вторую кнопку использовать как вызов администратора зала.

Система оценки качества и вызова официанта будет ежедневно присылать вам как детальный отчет по каждому столу, так и консолидированный по всему заведению в формате Excel, на указанные вами email-адреса.

 

ПО внесено в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, рекомендовано для госзакупок.