Система оценки качества обслуживания IS-Click

Состав системы оценки качества обслуживания IS-Click
Аппаратно-программный комплекс сбора, хранения и предоставления статических данных для оценки качества.
Аппаратная часть укомплектована сенсорным планшетом или кнопочным пультом для сбора данных.
Планшет устанавливается на рабочем месте оператора либо на ресепшн и собирает статистику оценок качества предоставленных услуг, как по каждому отдельному сотруднику, так и в масштабах всего учреждения. Дизайн интерфейса планшета разрабатывается для каждого клиента отдельно.
Персональный компьютер служит сервером системы, обеспечивает сбор, хранение и предоставление данных.
Пульт выполнен в виде кнопочного устройства. Каждой кнопке на пульте присвоена определенная функция в виде оценки качества предоставленных услуг (плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично).
Принцип работы системы IS-Click
Клиенты, получив определенные услуги, могут оценить качество сервиса, используя кнопки пульта системы оценки качества обслуживания, на которых указана степень удовлетворенности. При нажатии кнопки данные с пульта попадают на сервер.
Сервер обрабатывает полученную информацию и сохраняет ее в виде текстового файла. На основе полученной информации можно формировать статические отчеты и проводить аналитику, как в режиме реального времени, так и за определенные периоды.
Гибкость системы оценки качества обслуживания позволяет разработать дизайн для каждого клиента в отдельности. В планшетном исполнении возможен вывод дополнительной рекламной информации.
Статистические данные можно просматривать через интернет, таким образом руководитель будет всегда в курсе работы своих сотрудников.
Система оценки качества на базе сенсорных планшетов

Система оценки качества обслуживания на базе сенсорных планшетов может работать с неограниченным количеством пультов. В роли пульта в данном случае выступает сенсорный планшет с любой ОС. Данная конфигурация имеет возможность работы через интернет. Это позволит вести контроль работы сотрудников из центрального офиса компании.
Система оценки качества обслуживания снабжена функцией ввода контактной информации и фото — съемкой для предотвращения выставления оценок сотрудниками.
Функционал позволяет вывод на планшет дополнительного информационного контента.
Система оценки качества обслуживания может работать с неограниченным количеством пультов по радио протоколу. Система оценки качества построена на базе облачных технологий и имеет централизованный сервер управления.
Стойка и папка-счет с системой оценки качества и вызовом официанта для кафе, баров и других систем общественного питания

Настольная стойка формата А5 с системой оценки качества, функцией вызова официанта и папкой-счетом.
Вы получите ответы на ваши вопросы практически от каждого вашего посетителя напрямую. Также удобную и простую в использовании функцию вызова официанта с двумя кнопками «сделать заказ/принести счет»! Вы можете использовать две кнопки «сделать заказ/принести счет» на свое усмотрение, например, одну кнопку оставить как вызов официанта, а вторую кнопку использовать как вызов администратора зала.
Система оценки качества и вызова официанта будет ежедневно присылать вам как детальный отчет по каждому столу, так и консолидированный по всему заведению в формате Excel, на указанные вами email-адреса.
ПО внесено в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, рекомендовано для госзакупок.