Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., д.40 Б помещение 11Н / метро Нарвская

Киоск самообслуживания IS — «Kiosk»

Киоск самообслуживанияКиоск самообслуживания IS — «Kiosk» — это автоматическое устройство, которые даст возможность клиенту самостоятельно выбрать и оплатить товар, не привлекая в процесс сотрудников предприятия.

Также наш киоск самообслуживания позволит сократить расходы на персонал за счет того, что теперь нужно меньше кассиров для обслуживания клиентов. IS — «Kiosk» придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения.

Киоск самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа, оплаты и выдачи услуг и товаров клиентом. Оценить такую технологию сможет любой посетитель.

Принцип работы киоска самообслуживания IS — «Kiosk»

Интерфейс киоска (терминала) самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.

Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.

Применение киосков (терминалов) самообслуживания

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, фастфудов или для продажи билетов на различные мероприятия.

При необходимости киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди.

Программное обеспечение терминала самообслуживания интегрировано с решениями на базе r_keeper, iiko, 1С, а также может быть интегрировано с любой другой системой.

Преимущества

  • Сокращение времени обслуживания. В классическом ресторане быстрого обслуживания, кассир принимает оплату и занимается сборкой заказа. В результате гости вынуждены ждать в очереди. Новые гости видят очередь и могут уйти к конкурентам. На киоске самообслуживания гость оплачивает заказ и ожидает готовности своего заказа, наблюдая за экраном электронной очереди.
  • Расширение зон продаж. Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, тогда вы сможете привлечь больше гостей. Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей.
  • Увеличение среднего чекаКиоски самообслуживания увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.
  • Уменьшение количества касс и разделение труда. Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком 3 кассира с помощью киосков самообслуживания успевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.

Системные требования