Киоск самообслуживания IS-Kiosk
Киоск самообслуживания IS-Kiosk — это автоматическое устройство, которые даст возможность клиенту самостоятельно выбрать и оплатить товар, не привлекая в процесс сотрудников предприятия.
Также наш киоск самообслуживания позволит сократить расходы на персонал за счет того, что теперь нужно меньше кассиров для обслуживания клиентов. IS-Kiosk придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения.
Киоск самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа, оплаты и выдачи услуг и товаров клиентом. Оценить такую технологию сможет любой посетитель.
Принцип работы киоска самообслуживания IS-Kiosk
Интерфейс киоска (терминала) самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).
Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.
Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.
Применение киосков (терминалов) самообслуживания
Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, фастфудов или для продажи билетов на различные мероприятия.
При необходимости киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди.
Программное обеспечение терминала самообслуживания интегрировано с решениями на базе r_keeper, iiko, 1С, а также может быть интегрировано с любой другой системой.
Преимущества
- Сокращение времени обслуживания. В классическом ресторане быстрого обслуживания, кассир принимает оплату и занимается сборкой заказа. В результате гости вынуждены ждать в очереди. Новые гости видят очередь и могут уйти к конкурентам. На киоске самообслуживания гость оплачивает заказ и ожидает готовности своего заказа, наблюдая за экраном электронной очереди.
- Расширение зон продаж. Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, тогда вы сможете привлечь больше гостей. Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей.
- Увеличение среднего чека. Киоски самообслуживания увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.
- Уменьшение количества касс и разделение труда. Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком 3 кассира с помощью киосков самообслуживания успевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.