В «АМАКС Конгресс-отель», г. Ростов-на-Дону появился один из первых в России терминалов самопоселения.
В «АМАКС Конгресс-отель», г. Ростов-на-Дону появился один из первых в России терминалов самопоселения. Руководители сети отелей АМАКС приняли решение об оснащении всех отелей киосками самопоселения от разработчика Группы Компаний ККС.
IS-Check-in или киоск самопоселения, теперь может разгрузить стойку приема и размещения, а также уменьшить нагрузку на персонал в часы въезда большого количества гостей. Основными преимуществами установки IS-Check-in отельеры считают:
- Заселение гостя происходит без помощи персонала. Клиент проходит весь цикл от введения брони, предъявления и сверки паспорта, оплаты и выдачи ключ-карты и всех необходимых документов и дополнительных инструкций, на языке гостя.
- Данный о госте поступают вво внутреннюю систему управления отелем, а так же паспортные данные передаются в консолидированную систему МВД.
- Экран терминала можно использовать под рекламу, установив систему Мультимедиа
- На данный момент решение IS-Check-in интегрирован с несколькими замковыми системами, что позволяет использовать замковую систему, установленную ранее в отеле. Список постоянно расширяется.
- IS-Check-in –это «круглосуточный сотрудник»- 24 часа в сутки, 365 дней в году.
- управляющий отелем может минимизировать затраты, перераспределив обязанности и сократив расходы на содержание персонала.
Внедрение данной технологии самообслуживания в отеле повышает эффективность сервиса, сокращает расходы на персонал, увеличивает скорость приему больших групп гостей, решает проблему языкового барьера с гостем, служит дополнительной площадкой для рекламы и продажи дополнительных услуг!