Группа компаний ККС
Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., д.40 А / метро Нарвская

Автоматизация санаторно-курортного комплекса «Жемчужина Урала»

По мнение специалистов компании «ИСТ КОНСЕПТ» любая автоматизация отелей должна быть прежде всего направлена на обеспечение удобств для гостя.

Есть несколько основополагающих аспектов, которые должна обеспечить автоматизация с этой точки зрения. Первое и основное – время гостя при оформлении проживания, заказе услуг и прочего — везде и всегда должно минимизироваться. Нельзя допускать создание очередей, где бы то ни было, и если даже в отель одновременно заезжает группа в несколько сот человек, время пребывания их в холле, где производится поселение, должно быть ограничено минутами.

Характерным примером служит санаторий «Жемчужина Урала», в котором установлена Корпоративная Информационная Система «Intellect Style», позволяющая быстро справляться с потоком гостей. 8-ми этажное здание санатория расположено на берегу озера Тургояк. Уникальность санатория – дворца в его комплексном назначении: проживание, питание, лечение и отдых — все под одной крышей.

Конечно же, основную роль в санатории играет качество обслуживания гостей, что в данном случае и определило выбор Системы автоматизации «Intellect Style».

В санатории могут отдохнуть и поправить здоровье и люди бизнеса, и пенсионеры. Особое внимание уделяется семейному отдыху и лечению. Для каждой группы заболеваний разработаны комплексные лечебные программы.

В системе «Intellect Style» для работы с дополнительными услугами, предоставляемыми курортными отелями, пансионатами, санаториями, разработан специальный комплекс задач – “Система учета и распределения ресурсов”. Настоящий комплекс задач ориентирован на автоматизацию работы по предоставлению (продаже) всевозможных услуг: медицинских, как на гостей проживающих, так и посещающих санаторий: печати направлений, графиков работы и загрузки кабинетов, саун, бассейнов, фитнес-клубов и т.д.

Внедрение системы в санатории «Жемчужина Урала» провела компания ООО «Ай Ти Технолоджи» – партнер компании «ИСТ КОНСЕПТ» в Екатеринбурге. Установленная в отеле Система хорошо документирована и кроме этого имеет на каждом экране исчерпывающие подсказки. Оболочка системы позволяет при необходимости, быстро и оперативно перенастраивать функционал рабочих мест, обеспечивать контроль всего технологического процесса, и самое главное — обеспечивать должный уровень обслуживания клиентов.