Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., д.40 Б помещение 11Н / метро Нарвская

Автоматизация горнолыжного курорта Актив-отеля «Горки»

Что такое хороший зимний отдых? Это чистый воздух, природа и комфортный во всех отношениях сервис.

В преддверии зимнего сезона наша компания автоматизировала горнолыжный курорт Актив-отель «Горки», где была установлена Корпоративная информационная система «Intellect Style» — «Русский Отель».

Отель расположен на склонах Уральских гор в 600 метрах от горнолыжных трасс Абзаково. Он не уступает по красоте и сервису самым лучшим европейским курортам, так что не нужно выезжать из страны в поисках совершенства. Расположение на склоне горы открывает потрясающий вид на природные ландшафты Южного Урала, в любое время суток и года.

В данном случае выбор управляющего Актив-отеля «Горки» определило то, что комплекс «Intellect Style» — «Русский Отель» является современным высокотехнологичным продуктом, который отличается высоким уровнем надежности, многофункциональностью, простотой и понятностью пользовательского интерфейса.

КИС “Intellect Style”, в отличие от большинства систем присутствующих на данном сегменте рынка является полным комплексом, автоматизирующим практически всю основную и хозяйственную деятельность предприятия от “А” до “Я”, другими словами, от “заявки на размещение” до “баланса предприятия”.

В систему Актив-отеля «Горки» были объединены 5 рабочих мест: служба портье, в которую включена современная система Интернет — бронирования «Tourlink», служба коммерческого отдела, комплексный бухгалтерский учет, рабочее место управляющего и система учета и распределения ресурсов. Для гостей здесь предлагается прокат горнолыжного инвентаря, конференц-зал, интернет-салон, баня.

Система хорошо документирована и кроме этого имеет на каждом экране исчерпывающие подсказки. Оболочка системы позволяет при необходимости, быстро и оперативно перенастраивать функционал рабочих мест (например, изменение должностных обязанностей того или иного пользователя).

Установленная система, несомненно, должна помочь осуществлять своевременный и качественный учет и отчетность, обеспечивать контроль всего технологического процесса, и самое главное — обеспечивать должный уровень обслуживания клиентов.