Автоматизация санаториев и пансионатов
С 1998 года наша фирма начала активно работать с санаториями и лечебно – оздоровительными комплексами. Весь опыт за годы эксплуатации программного обеспечения вобрала в себя новая версия IS-Пансионат— Программа для санатория и пансионата, в которую вошла вся специфика работы санаторно–курортных предприятий, поскольку здесь автоматизированы такие процессы как работа с путевками/курсовками, работа с ресурсами (прохождение медицинских кабинетов, ведение карточки гостя), а также работа с различными схемами питания гостей: накрытие, шведский стол, диет-питание.
Стандартный пакет системы автоматизации санатория Intellect Style-Пансионат представляет собой полный набор основных модулей, необходимых для автоматизации управления гостиницей, санаторием и пансионатом и включает в себя следующие программы:
- «Модуль ведения договоров»
- «Модуль резервирования»
- «Модуль бронирования»
- «Модуль Интернет-бронирования»
- «Модуль оперативной работы с гостем»
- «Модуль расчета с гостем»
- «Модуль работы с тарифами»
- «Модуль работы с путевками»
- «Модуль учёта и распределения ресурсов», в т. ч. медицинских
- «Модуль калькуляция ресурса», учет расходных материалов
- «Модуль работы с архивом и постоянными клиентами»
- «Модуль управления номерным фондом»
- «Модуль работы этажной службы»
- «Модуль работы горничных и распределения уборок»
- «Модуль анализа загрузки номерного фонда»
- «Модуль диспетчера номерного фонда»
- «Модуль администрирования»
- «Модуль проходная»
- «Модуль пункт проката»
- «Модуль работы по технологии внутреннего кредита(депозита)»
- «Систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных команд», («Intellect Style» — «Тарификатор»)
- «Систему расчетов за пользование интернетом»
- «Систему формирования сводок и отчетов»
- Интеграционные модули с:
- замковыми системами
- Интернет бронирование: GDS ADS;
- процессинговыми центрами банков;
- интерактивным телевидением;
- банк – клиент;
- контролем качества обслуживания IS Click;
- сканером паспортов;
- системой видео наблюдения;
- системой бух. учета 1С. 8.2 (не обязательно, т.к. имеется собственная бухгалтерская программа);
- передача данных в УФМС
Кроме этого программное обеспечение санатория и пансионата«Intellect Style» — «Пансионат» может работать в едином комплексе со всеми системами Front и Back Office, входящими в состав «Intellect Style»:
Системы Front Office:
- «Система Ресторан» — система автоматизации управления рестораном, кафе, баром.
- «Cистема Тарификации телефонных переговоров» – «Intellect Style» -«Тарификатор»
- «Универсальная Система наличных и безналичных расчетов с клиентами» – «Intellect Style» — «Универсальная касса»
- «Система Магазин» – «Intellect Style» «Маркет — автоматизация магазина»
Системы Back Office:
- Управленческий учет, построенный на базе международной системы отчетности по стандартам USALI
- «Система складского учета»
- «Комплексный бухгалтерский учет»
Тесная интеграция всех систем входящих в PMS «Intellect Style» позволяет организовать единое информационное пространство, в котором данные вводятся один раз и передаются из одной системы в другую в режиме on-line.
Система автоматизации санатория и пансионата «Intellect Style» — «Пансионат» позволяет:
- объединить в единую сеть с единым управлением различные устройства, системы и программное обеспечение;
- полностью автоматизировать основную и хозяйственную деятельность;
- значительно расширить и улучшить сервис, а также скорость обслуживания гостей;
- контролировать процессы предоставления услуг гостям и движение денежных потоков;
- значительно увеличить загрузку предприятия за счет привлечения клиентов через Интернет;
- добиться оптимальной загрузки имеющихся ресурсов, таких как бассейн, сауна, мед. кабинеты, залы и т.д. за счет применения программы распределения ресурсов и контроля их использования;
- анализировать состояние объекта в части, загрузки номерного фонда, ценовой политики, поступления денежных средств, использования ресурсов, прибыльности любой точки предоставления услуг и принимать на основание этого правильное управленческое решение;
- получать отчетность и статистику за любой период;
- взаимодействовать практически с любыми внешними электронными системами.