Киоск самопоселения IS-Check-in
Киоск самопоселения IS — «Check-in» – это решение для самостоятельного заселения гостя в отель. Киоски самопоселения подходят для всех типов гостиниц: от хостелов до элитных пятизвездочных отелей.
Принцип работы киоска самопоселения IS-Check-in
Комплектация и возможности киоска самопоселения IS-Check-in
Возможно изменение дизайна и конструкции киоска по требованию заказчика.
Комплектация: •Диспенсер карт (ключей) |
Возможности: •Оплата банковскими картами |
Преимущества киоска самопоселения IS-Check-in
Высокое качество сервиса![]() Киоски самопоселения позволяют снизить влияние человеческого фактора и изменить в лучшую сторону восприятие качества сервиса вашего отеля. |
Снижение затрат на персонал |
Выбор языка интерфейса |
Сокращение времени ожидания |
Рост продаж![]() |
Совместимо с электронными замками![]() Киоски самопоселения совместно с системой электронных замков исключают негативное влияние «человеческого фактора». |
Влияние на восприятие сервиса
Наличие киоска самопоселения IS-Check-in повышает восприятие качества обслуживания клиентами в гостиницах любого уровня. Выполнение запросов клиента повышает степень удовлетворенности и доверия, в то время как неспособность персонала ответить на вопросы, неопрятный внешний вид или медленная реакция влияет негативно на восприятие клиентом качества сервиса. Как отмечают менеджеры фронт-офиса, вопрос качества услуги не всегда зависит только от их навыков и компетенции.
Персоналу бывает трудно подстраиваться под характер клиентов, поскольку некоторые люди чувствуют себя не очень комфортно, если им предлагают дополнительные услуги. Они считают, что на них оказывают давление и вынуждают тратить лишние деньги. Общаясь с киоском вместо сотрудника такие гости чувствуют себя спокойнее и заплатят за дополнительную услугу, если поймут, что им она нужна. Клиент оценивает качество предоставляемых услуг выше, если получает то, что хочет и может отказать в покупке того, за что платить не готов.