Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., д.40 Б помещение 11Н/ метро Нарвская
Программное обеспечение для комплексной автоматизации предприятий
Широкий спектр товаров и услуг в сфере высоких информационных технологий

Киоск самопоселения IS-Check-in

Киоск самопоселения IS — «Check-in» – это решение для самостоятельного заселения гостя в отель. Киоски самопоселения подходят для всех типов гостиниц: от хостелов  до элитных пятизвездочных отелей.

Принцип работы киоска самопоселения IS-Check-in

Гость подходит к киоску и выбирает язык интерфейса. Вводит номер бронирования или сканирует штрих — код брони. На экране отображается информация о бронировании и услугах, которые могут быть добавлены.
Гость проверяет правильность данных и вводит необходимую дополнительную информацию. Оплачивает услуги в случае, если они не были заранее оплачены. Получает ключ от номера и заселяется в отель.

Комплектация и возможности киоска самопоселения IS-Check-in

Возможно изменение дизайна и конструкции киоска по требованию заказчика.

                       Комплектация:

•Диспенсер карт (ключей)
•Купюроприемник
•Контрольно-кассовая техника
•Пин-пад
•Видеокамера
•Сканер штрих-кода
•Сканер паспорта

Возможности:

•Оплата банковскими картами
•Прием наличных
•Сканирование паспорта
•Сканирование штрих-кода
•Фото/видео через веб-камеру
•Выдача пластиковых карт(ключей)

Преимущества киоска самопоселения IS-Check-in

Высокое качество сервиса
Киоски самопоселения позволяют снизить влияние человеческого фактора и изменить в лучшую сторону восприятие качества сервиса вашего отеля.

Снижение затрат на персонал
Использование киосков самопоселения позволяет перераспределить обязанности и сократить число сотрудников ресепшн.

Выбор языка интерфейса
Для многих иностранцев использование киосков предпочтительнее, поскольку им проще понимать написанную информацию с экрана киоска.

Сокращение времени ожидания
В заведении с киосками самопоселения гости могут без ожидания в очереди оплатить бронь, получить ключ и заселиться в отеле.

Рост продаж
Возможность самостоятельного пользования киоска гостем обеспечивает рост продаж дополнительных услуг.
Совместимо с электронными замками
Киоски самопоселения совместно с системой электронных замков исключают негативное влияние «человеческого фактора».

 

Влияние на восприятие сервиса

Наличие киоска самопоселения IS-Check-in повышает восприятие качества обслуживания клиентами в гостиницах любого уровня. Выполнение запросов клиента повышает степень удовлетворенности и доверия, в то время как неспособность персонала ответить на вопросы, неопрятный внешний вид или медленная реакция влияет негативно на восприятие клиентом качества сервиса. Как отмечают менеджеры фронт-офиса, вопрос качества услуги не всегда зависит только от их навыков и компетенции.

Персоналу бывает трудно подстраиваться под характер клиентов, поскольку некоторые люди чувствуют себя не очень комфортно, если им предлагают дополнительные услуги. Они считают, что на них оказывают давление и вынуждают тратить лишние деньги. Общаясь с киоском вместо сотрудника такие гости чувствуют себя спокойнее и заплатят за дополнительную услугу, если поймут, что им она нужна. Клиент оценивает качество предоставляемых услуг выше, если получает то, что хочет и может отказать в покупке того, за что платить не готов.

Системные требования