Автоматизация аквапарка
Сложно представить себе работу аквапарка без системы автоматизации. Основные задачи аквапарка с точки зрения автоматизации – это учет времени, проведенного в аквапарке, автоматизация прохода, выхода и доступа к ящикам для хранения личных вещей посетителей с помощью бесконтактных браслетов, а также возможность оплаты товаров и услуг внутри аквапарка с помощью депозитного счета.
Удобство гостей – очень важный аспект автоматизации. Автоматизация аквапарка позволяет создать единое информационное пространство, где гость получает все услуги с помощью RFID-браслета. Браслет активируется на ресепшн и связан с личным счетом гостя. Гость пополняет свой персональный счет наличными или банковской картой на кассе или терминале самообслуживания. C помощью браслета активируется турникет на вход и выход из аквапарка (при наличии достаточной суммы на браслете), контролируется время, которое гость проводит в зоне аквапарка, этим же браслетом открываются ящики для хранения личных вещей и оплачиваются товары и услуги в любом баре, кафе или ресторане разврекательного комплекса, а также предоставляются услуги проката инвентаря, SPA-услуг, массажа и прочее. При недостатке денежных средств на счете для оплаты выбранной услуги, гость может пополнить свой счет через платежные терминалы, установленные в автоматизированном аквапарке. Данные о всех предоставленных услугах и их стоимости записываются на счет гостя. Окончательный расчет как за время пребывания в аквапарке, так и за дополнительные услуги производится при выходе из зоны аквапарка — на ресепшн или терминале самообслуживания.
Внутри автоматизированного аквапарка могут существовать отдельные зоны с дополнительной оплатой, например, SPA, сауна или выделенный столик с обслуживанием. Наше решение автоматизации аквапарка позволяет гибко настраивать тарификацию для каждой зоны, позволяет гостям вносить выделенный депозит, который можно потратить только внутри данной зоны. Так, например, в одном из автоматизированных аквапарков, который использует наше решение, гость вносит депозит за использование VIP-стола, этот депозит не возвращается, но может быть потрачен на товары и услуги.
Важной частью автоматизации аквапарка является автоматизация отдыха: ресторанов, кафе, баров, проката инвентаря на территории аквапарка. Помимо обычных кассовых терминалов с сенсорным экраном мы предлагаем уникальную технологию – киоски самообслуживания, с помощью которых гость может самостоятельно сделать заказ. Оплата на кассах и киосках самообслуживания происходит с помощью депозитного счета, который привязан к RFID-браслету.
Состав решения автоматизации аквапарка
Для автоматизации аквапарка мы предлагаем комплексное решение на базе программного продукта r_keeper_7, сенсорных терминалов SPARK, киосков самообслуживания SPARK, системы СКУД.
Наши объекты автоматизации аквапарка
В Краснодарском крае, с. Архипо-Осиповка, мы автоматизировали аквапарк «Изумрудный», один из самых больших в России. Система автоматизации была установлена, доработана и адаптирована нашими экспертами с учетом требований заказчика. Для данного объекта разработаны и сформированы новые формы отчетов и дополнительные функции в системе лояльности, входная группа (работа турникетов) работа с комплексами, скидками и другими бонусами в дополнение к основным услугам. На территории аквапарка автоматизированы рестораны, бары, фаст фуд, детская зона, которые оснащены специализированным оборудованием СПАРК: сенсорные моноблоки, которые обеспечивают быструю и бесперебойную работу с клиентами. На кассовые местах установлены модульные POS-системы, поддерживающие весь необходимый функционал, с учетом персонифицированных прав доступа при помощи пластиковых карт. Также внедрена система учета рабочего времени сотрудников, организованная через турникеты.