(812) 240-08-21 - отдел продаж
 
E-MAIL: commerce@spb.ccrs.ru
СПб, Старо-Петергофский пр., д.40 А
ст.м. Нарвская
логин:
пароль:
  

Новости
10.05.2017
Гостевой автомобиль
14.02.2017
Под нагрузкой
08.02.2017
Облачное решение IS-Hotel
14.11.2016
ЕДИНЫЙ РЕЕСТР Российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
05.10.2016
Выполнено обновление IS-Kiosk 2.0.
Все новости
 
Сеть кофеен «CoffeeShop Company»
(г. Санкт-Петербург)
В Международном аэропорту Пулково в СПб автоматизированы на Intellect Style 4 точки сети кофеен «CoffeeShop Company». В центральном офисе установлен BackOffice, так же на системе Intellect Style, в который поступает вся необходимая информацию с точек продаж.
 
 
Компания YUM
В Нижнем Тагиле и Тольятти идет установка системы HME- автодрайв для компании YUM на объектах KFC.
 
 
Отельный комплекс «Ареал-ин»
(г. Санкт-Петербург)
Нашими специалистами автоматизирован отельный комплекс, включая СПА-услуги и ресторан. Внедрена система автоматизации «Intellect Style». Теперь руководителям будет проще управлять всеми бизнес-процессами, формировать любые отчеты, что повысит эффективность менеджмента.
 
 
 

Rambler's Top100
PDF Печать E-mail

Компания "ИСТ КОНСЕПТ" осуществляет централизованную технологическую поддержку Системы, которая включает в себя следующие направления:

 

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА

  • Консультации по телефону
ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет возможность ЗАКАЗЧИКУ обращаться за консультациями круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
Консультации по телефону предоставляются диспетчерской службой по вопросам требующим немедленного решения, с возможной переадресацией вопроса соответствующему специалисту.

 

Телефоны «горячей линии»:

(812) 240-08-24 - многоканальный

Оперативная помощь через Интернет

Оперативная помощь ЗАКАЗЧИКАМ осуществляется с помощью удаленного доступа через Интернет. В этом случае, ЗАКАЗЧИК предоставляет возможность через уникальную учетную запись подключать специалистов ИСПОЛНИТЕЛЯ к реальной информации для оказания экстренной помощи пользователям системы.

ПОМОЩЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ЛИНИЯМ СВЯЗИ, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ОПЕРАТИВНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА

  • Помощь пользователям по техническим линиям связи
  • Вопросы могут поступать по факсу или через сайт.
    На запросы по техническим линиям связи ответ предоставляется в течение 24 часов с момента регистрации запроса у диспетчера, за исключением выходных и праздничных дней.

    факс: (812) 240-08-21 или телефоны «горячей линии»

    Сайт: www.econcept.ru - в режиме пользователей сайта
Для работы с сайтом ЗАКАЗЧИКАМ присваивается уникальный код и пароль и передается с лицензией на право пользования КИС «Intellect Style»

ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

  • Консультации по работе системы
При необходимости, по вызову ЗАКАЗЧИКА, осуществляется бесплатный выезд специалистов ИСПОЛНИТЕЛЯ на объект ЗАКАЗЧИКА для консультаций пользователей, только в тех случаях, если помощь через удаленный доступ не принесла желаемого результата.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  • Обновление программного обеспечения
Обновление программного обеспечения осуществляется путем установки у ЗАКАЗЧИКА новых версий программного обеспечения, выпускаемого ИСПОЛНИТЕЛЕМ. При этом каждая новая версия включает в себя как вопросы по развитию системы и выявленные в процессе эксплуатации ошибки, так и текущие изменения в Законодательстве.
Новые версии выкладываются всем пользователям системы на сайт с краткой аннотацией.
  • Доработка программного обеспечения
ИСПОЛНИТЕЛЬ проводит доработки программного обеспечения в связи с изменениями в Российском Законодательстве. Установка доработанного программного обеспечения осуществляется минимум за пять дней до вступления в силу нового закона или постановления, если с момента опубликования данного документа прошло не менее 30 дней. Если с момента опубликования до вступления нового закона в силу остается меньше 30 дней, сроки выполнения данных работ оговариваются особо.
Доработанное программное обеспечение передается и устанавливается у ЗАКАЗЧИКА, в соответствии с планом ИСПОЛНИТЕЛЯ по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
  • Доработки ПО по просьбам Заказчиков.
Все пожелания по развитию системы ЗАКАЗЧИК направляет в адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ, для включения их в планы работ по новой версии КИС «Intellect Style», если они не противоречат общей идеологии развития КИС «Intellect Style». При получении пожеланий по доработкам программного обеспечения, ИСПОЛНИТЕЛЬ в течение 10 дней направляет письменный ответ о принятом решении по конкретному предложению и о сроках его реализации.
  • Исправление ошибок ПО.
При обнаружении программных ошибок при эксплуатации пакета прикладных программ ИСПОЛНИТЕЛЬ вносит исправления и передает ЗАКАЗЧИКУ в течение пяти рабочих дней с момента регистрации у диспетчера.

 

 
 
Яндекс.Метрика