(812) 240-08-21 - отдел продаж
 
E-MAIL: commerce@spb.ccrs.ru
СПб, Старо-Петергофский пр., д.40 А
ст.м. Нарвская
логин:
пароль:
  

Новости
19.04.2016
Новая версия Системы управления очередью IS-Line 2.0
15.04.2016
Новая версия утилиты IS-ЕГАИС. Версия 1.0.28.
06.04.2016
Выпущена новая версия IS-Line
22.03.2016
«Отель Корона»
17.03.2016
Выпущен новый продукт: IS-Click
Все новости
 
Отельный комплекс «Ареал-ин»
(г. Санкт-Петербург)
Нашими специалистами автоматизирован отельный комплекс, включая СПА-услуги и ресторан. Внедрена система автоматизации «Intellect Style». Теперь руководителям будет проще управлять всеми бизнес-процессами, формировать любые отчеты, что повысит эффективность менеджмента.
 
 
Гранд Отель «Александровский»
(г. Владикавказ)
В Отеле внедрена система автоматизации Intellect Style.Спа-услуги, ресторанное обслуживание, система бронирования и другие услуги отеля учитываются в системе автоматизации, что позволяет грамотно и быстро работать с гостем с помощью системы Intellect Style на всей территории Отеля.
 
 
Новый ресторан КФС на Измаиловском проспекте,
(г. Санкт-Петербург).
До конца 2013 года компания Амрест планирует запустить еще 5 новых ресторанов! Одним из которых станет ресторан КФС-Авто (Формат Drive Tru).
 
 
 

Rambler's Top100
PDF Печать E-mail

Электронные системы управления очередью

СУО «IS-Line»
программно-аппаратный комплекс

Интеллектуальная Система Управления Очередью (СУО) «IS-Line»- программно-аппаратный комплекс для улучшения работы с клиентами, включающий автоматизированную регистрацию, последовательное обслуживание, сбор и анализ статистических данных. Данный комплекс является мощным инструментом для оптимизации существующих или разработки новых методов обслуживания. Кроме того, есть возможность организовать SMS информирование пользователей о приближении времени их обслуживания.

СУО «IS-Line» - это эффективное решение для автоматизации и управления электронной очередью.

СУО «IS-Line» - система автоматизации управления потоками клиентов, создана, прежде всего, для организаций, в которых ведется прием большого потока посетителей.

Данная система автоматизации незаменима в многофункциональных центрах, пенсионных фондах, налоговых инспекциях, операционных залах банков, медицинских учреждениях, посольствах, центрах выплат, визовых центрах, почтовых отделениях и др., т.е. везде, где имеет место быть скопление клиентов и возникает необходимость их последовательного обслуживания по определённым алгоритмам.

Основной целью СУО «IS-Line» - сокращение времени ожидания приема для каждого посетителя, а также их последовательное обслуживание.

Как это работает

В зале обслуживания посетитель выбирает на экране терминала регистрации необходимую услугу, получает талон с номером очереди и ожидает наступления времени обслуживания.

 

В зоне ожидания размещены табло, на которых высвечиваются обслуживаемые в данный момент номера клиентов, а также адреса операторов. По окончании обслуживания клиента, освободившейся оператор нажимает на кнопку вызова для приглашения следующего посетителя.

Информация о вызове клиента отображается на главном табло и дублируется в виде голосового сообщения.

 

Внедрение СУО «IS-Line» - эффективное решение, обладающее рядом преимуществ:

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • организация досуга ожидания, с возможностью ознакомления с дополнительными услугами или информацией;
  • конфликты между посетителями сводятся к нулю, система справедливо распределит поток запросов на обслуживание, и, если предусмотрен льготный прием отдельных категорий граждан – обслужит с определенным приоритетом;
  • повышение культуры, скорости и уровня обслуживания посетителей;
  • возможность предварительной записи на необходимые услуги или операции;
  • гарантия приема посетителя;
  • ведение статистики приема и формирование отчетов для дальнейшего анализа работы приемного центра;
  • повышение эффективности работы персонала;
  • максимально эффективное использование времени сотрудников и оптимизация работы операторов;
  • экономия времени обслуживания клиентов;
  • увеличение количества обработанных запросов;
  • организация спокойного психологического климата для клиентов и сотрудников;
  • административный внешний контроль движения очереди;
  • осуществление переадресации потока клиентов к свободному сотруднику;
  • формирование обслуживания очереди по принцу «одного окна»;
  • осуществление организованного движения потоков клиентов внутри организации;
  • посетителю не нужно узнавать и спрашивать в какое окно занять очередь – система сама отправит его по нужному адресу;
  • не нужно занимать очередь в несколько окон и бегать проверять не подошла ли она, система в соответствии с заданным алгоритмом вызовет посетителя с одним и тем же номером талона в разные окна в нужной последовательности и при этом, никогда не вызовет одновременно в два окна!
  • повышение уровня конфиденциальности обслуживания;
  • при появлении необходимости, посетитель будет перенаправлен в другую очередь, и при этом не нужно заново брать талон.

Структурные компоненты СУО «IS-Line»:

  1. Сервер;
  2. Центральный информационный киоск (регистратор, терминал-регистратор);
  3. Чековый принтер для распечатки талонов;
  4. Главное информационное табло (главное табло, центральное информационное табло);
  5. Информационный дисплей оператора (табло оператора);
  6. Рабочее место оператора (виртуальный пульт оператора, оператор);
  7. Рабочее место аналитика (отчёты);
  8. Рабочее место администратора (администрирование, админка);
  9. Система звукового оповещения.

Система «IS-Line» - собственная разработка компании, которая полностью отвечает всем требованиям заказчика. Специалисты нашей компании выполнят любые доработки функционала по Вашим требованиям, а также реализуют интеграцию с другим используемым оборудованием.

 
 
Яндекс.Метрика