(812) 240-08-21 - отдел продаж
 
E-MAIL: commerce@spb.ccrs.ru
СПб, Старо-Петергофский пр., д.40 А
ст.м. Нарвская
логин:
пароль:
  

Новости
10.05.2017
Гостевой автомобиль
14.02.2017
Под нагрузкой
08.02.2017
Облачное решение IS-Hotel
14.11.2016
ЕДИНЫЙ РЕЕСТР Российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
05.10.2016
Выполнено обновление IS-Kiosk 2.0.
Все новости
 
Сеть кофеен «CoffeeShop Company»
(г. Санкт-Петербург)
В Международном аэропорту Пулково в СПб автоматизированы на Intellect Style 4 точки сети кофеен «CoffeeShop Company». В центральном офисе установлен BackOffice, так же на системе Intellect Style, в который поступает вся необходимая информацию с точек продаж.
 
 
Компания YUM
В Нижнем Тагиле и Тольятти идет установка системы HME- автодрайв для компании YUM на объектах KFC.
 
 
Отельный комплекс «Ареал-ин»
(г. Санкт-Петербург)
Нашими специалистами автоматизирован отельный комплекс, включая СПА-услуги и ресторан. Внедрена система автоматизации «Intellect Style». Теперь руководителям будет проще управлять всеми бизнес-процессами, формировать любые отчеты, что повысит эффективность менеджмента.
 
 
 

Rambler's Top100
PDF Печать E-mail
Выполнено обновление IS-Kiosk 2.0.

Киоск самообслуживания - это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи чека/талона.

Киоски увеличивают средний чек, за счет того, что клиента ни кто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Киоски позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.

Если в традиционном ресторане быстрого обслуживания кассир занимается еще и сборкой заказа, то в ресторане с киосками можно вообще отказаться от кассиров и оставить только сборщиков.

Интерфейс киоска позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).

 



Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.

Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия.

При необходимости киоск может быть дополнен системой электронной очереди.

Программное обеспечение киоска уже интегрировано с решениями на базе 1С и R-Keeper, а также может быть интегрировано с любой другой системой.

Изменения в новой версии:

  • Добавлена поддержка модификаторов при работе Iiko в качестве back-офиса.
  • Добавлена поддержка работы фискального регистратора «Штрих».
  • Добавлена возможность автоматической отправки заказов в Iiko, которые не были отправлены в Iiko при оформлении заказа
  • Добавлено отображение номера заказа на экран после успешного оформления
  • Оптимизирована скорость добавления позиции с модификаторами в заказ
  • При подтверждении заказа добавлено отображение списка выбранных модификаторов
  • Обновлено руководство администратора
  • Обновлено руководство пользователя IS-Kiosk 2.0

 

 

 
 
Яндекс.Метрика